Методика создания и использования электронных образовательных ресурсов в LMS Moodle
1 неделя
очно-заочно с применением технологий электронного обучения
Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного медиаконтента
1 неделя
очно-заочно с применением технологий электронного обучения
Основы цифровой дидактики в высшем образовании
1 неделя
очно-заочно с применением технологий электронного обучения
Преподавание китайского языка в сфере дошкольного, общего (школьного) образования
2,5 года
Очно-заочная
Теория и практика преподавания иностранного языка
1 год
очно-заочная с применением технологий дистанционного обучения
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования)
9 месяцев
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Психолог в социальной сфере
9 месяцев
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Педагог дополнительного образования
9 месяцев
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Педагог (воспитатель)
9 месяцев
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Педагог (учитель)
9 месяцев
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Методика создания и использования электронных образовательных ресурсов в LMS Moodle
1 неделя
очно-заочно с применением технологий электронного обучения
Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного медиаконтента
1 неделя
очно-заочно с применением технологий электронного обучения
Основы цифровой дидактики в высшем образовании
1 неделя
очно-заочно с применением технологий электронного обучения
Преподавание китайского языка в сфере дошкольного, общего (школьного) образования
2,5 года
Очно-заочная
Теория и практика преподавания иностранного языка
1 год
очно-заочная с применением технологий дистанционного обучения
Психолог в социальной сфере
9 месяцев
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения