О курсе

Актуальность и востребованность Актуальность и востребованность Педагогическая профессиональная переподготовка очень востребована в связи с принятием закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Согласно требованиям Федерального закона, наличие педагогического образования – обязательное условие осуществления педагогической деятельности. Еще одна причина – недостаток педагогических кадров в регионе. Большое количество людей, не имеющих педагогического образования, получают профессиональную переподготовку.

Общая характеристика содержания: в рамках курса изучаются современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; формируются умения разрабатывать и реализовывать воспитательные программы развития и социализации воспитанников, выстраивать позитивные отношения с родителями воспитанников и с каждым ребенком индивидуально.

Краткая характеристика состава программы и акцентов в обучении. Программа включает изучение психологии и педагогики, дополнительного цикла психолого-педагогических дисциплин, новых информационных технологий в дошкольном образовании, методики и практикума воспитания дошкольников.

Характеристика общих компетенций:

– готовность к реализации индивидуально-личностного подхода (ПК-11);
– способность организовывать позитивные отношения с коллективом воспитанников и с каждым ребенком индивидуально (ПК-12);
– способность к анализу, оценке и применению современных отечественных и зарубежных форм, методов, средств обучения и воспитания в ходе образовательного процесса (ПК-14);
– способность к разработке методических рекомендаций, совершенствующих образовательный процесс, на основе инновационных и традиционных подходов (ПК-15) и др.
История успеха программы: программа реализуется на протяжении 5 лет, выпускники находят применение приобретенным компетенциям в профессиональной деятельности.

По результатам обучения выдаются следующие документы: диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения деятельности в области дошкольного образования.

Поступление

Контактные данные руководителя

443011, Самара, ул. Ак. Павлова, 1, корп.22, ауд. 404а, Телефон: 8(846)337-99-69
Зав. кафедрой педагогики Иванушкина Наталья Викторовна

По вопросам организации обучения обращаться:

443011, Самара, ул. Ак. Павлова, 1, корп.22, ауд. 404а, Телефон: 8 (846) 337-99-69

Коновалова Татьяна Владимировна.

тел. 89272648943, электронная почта kon1775@mail.ru

Заявление отправляется в форматах: doc, docx, pdf, jpg.

Вас могут заинтересовать

Моделирование мехатронных агрегатов и систем в среде Simcenter Amesim
Инженерно-технические программы
Моделирование мехатронных агрегатов и систем в среде Simcenter Amesim
2 недели
очная (возможно применение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)
Подробнее
Проектирование оптико-электронных устройств
Инженерно-технические программы
Проектирование оптико-электронных устройств
1 месяц
очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Подробнее
Методы проектирования и сборка машиностроительных изделий с применением систем автоматизированного проектирования
Инженерно-технические программы
Методы проектирования и сборка машиностроительных изделий с применением систем автоматизированного проектирования
10 месяцев
очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Подробнее
Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного медиаконтента
Педагогика высшей школы
Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного медиаконтента
1 неделя
очно-заочно с применением технологий электронного обучения
Подробнее
Цифровое право в профессиональной деятельности
Информационные технологии
Цифровое право в профессиональной деятельности
неделя
очно-заочно с применением технологий электронного обучения
Подробнее
Frontend-разработка
Информационные технологии
Frontend-разработка
10 месяцев
режим занятий очный (очно-заочный) с применением дистанционных образовательных технологий
Подробнее