Содержание программы

Программа повышения квалификации представляет собой курс интенсивной подготовки специалистов, занимающихся вопросами интернет-маркетинга.
Программа предназначена для повышения квалификации начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования, для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга, а также начинающим и опытным предпринимателям.

Объём программы: 72 академических часа.

Документ о квалификации

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Требования к поступающим

Уровень образования: среднее профессиональное, высшее.
Профессии, для которых подойдет обучение: маркетолог, экономист, бухгалтер, менеджер, юрист, психолог, журналист.
Обучающийся должен обладать знаниями:
– Основы компьютерной грамотности.
– Основы обработки текстовой и графической информации.
– Основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Акценты в обучении

  1. Оценка состояние бизнеса: анализ показателей метрик маркетинга и бизнеса, подсчет экономики, стратегический анализ и построение платформы бренда.

  2. Основные понятия контекстной рекламы и принципы функционирования рекламы в Яндексе. Составление медиаплана, подготовка семантики, написание объявления и создание графических баннеров. Самостоятельное создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе.

  3. Настройка кампании VK рекламы: знакомство с площадками и аудиторией, создание сообществ и рекламного кабинета, составление структуры кампании, создание креативов разных форматов, настройка таргетинга, знакомство с ретаргетингом, правила модерации. Знакомство с возможностями рекламных компаний в Телеграм Ads.

  4. Формулировка цели для бизнеса, настройка сбора рекламной статистики по счётчикам веб-аналитики, подготовка ТЗ на установку пикселей и сбор отчётов. Анализ эффективности рекламы и оптимизация рекламных кампании для повышения их эффективности.

  5. Улучшение показателей бизнеса за счёт оптимизации сайта, работы с блогерами и контент-маркетинг. Эффективное управление поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков. Составление контент-стратегии.

  6. Повышение продаж без увеличения рекламного бюджета. Повышение прибыли проекта за счёт повторных продаж: использование email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей. Знакомство с классическими каналами маркетинга.

Контактные данные

По вопросам зачисления и организации обучения обращаться:
443086, Россия, г. Самара, ул. Лукачева д. 47, корп. 5, каб. 323.
Телефон: 8 (846)267-48-32
e-mail: ido@ssau.ru

Вас могут заинтересовать